вторник, 14 октября 2014 г.

Brooch season




Осень - для меня сезон брошей, дресс-клипов и других украшений подобного типа. Летом особенно не до них, да и одежды не слишком располагает. А вот осенью (а также зимой, но в меньшей степени) есть пальто, жакеты, пиджаки, кардиганы, свитера, блузки, шарфы. На все это можно радостно цеплять броши и дресс-клипы (я фанат винтажных, Пуаро-стайл правит миром). Тем более что современные вкусы позволяют носить их практически в любых количествах.

Совсем недавно здесь был рассказ о том, как можно носить простые броши из финифти в минималистичной оправе. А сегодня покажу другой, не менее прекрасный, хотя и более специфический полюс - фигуративные броши с финифтью. Я люблю всех этих птичек-матрешек за ироничность, которую придают сдержанному и предельно эргономичному повседневному образу, который я чаще всего практикую, особенно в командировках или рабочих выездах куда-нибудь на каток. Хотя я в принципе предпочитаю носить промыслы на контрасте - с джинсами, простыми блузами, свитшотами и другими "прозападными" вещами.

Ну и за прекрасные кружева скани и зерни тоже люблю, конечно - иногда так хочется чего-то такого.


Купить похожие здесь

Купить здесь.
Две последние броши - это весьма крупные украшения, так что обращайте внимание на указанные разамеры!!!

Купить здесь

Купить здесь


Купить здесь



Где брать (не только броши, но вообще финифть):

Ретро-лавка Забава
Есть офлайновый магазин, доставка почтой и курьер по Москве. Не откажите себе в удовольствии пообщаться с хозяйкой в группе - как минимум хороший совет гарантирован.

Я люблю Ростовскую финифть
Есть доставка почтой.

Finifty.ru
Есть курьер по Москве и, кажется, даже появился самовывоз.

Фирменный магазин фабрики Ростовская финифть на Кузнецком мосту.

Фото - со страничек упомянутых магазинов.


4 комментария:

  1. Просто великолепная подборка! Сразу все захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные штучки! Взяла на заметку!)

    Катя, у Вас есть профиль в ВК? Через соц. сети мне удобнее следить за обновлениями!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, есть и мой профиль, и группа блога ) Так что присоединяйтесь!
      http://vk.com/public75149854

      Удалить