суббота, 18 октября 2014 г.

Как это носить-5?


Я всю жизнь нежно обожала браслеты и сережки, но последнее время (это нетрудно было заметить) меня тянет не к ним, а к брошкам. Недавно от скуки и осенней хандры придумана художественный эксперимент: носить на простых джемперах сразу несколько украшений. Идея далеко не нова. Просто в моей случае это финифть


Я еще в поиске оптимального варианта как в смысле количества и подбора брошек, так и в плане кофты-основы. Но в целом мне однозначно нравится. Думаю, что надо бы добавить еще несколько более мелких брошей разной формы. И какие-нибудь креативные ботинки.

Крупная барочная красота (ширина ок 5 см) с маками вблизи выглядит вот так:

Купить похожую здесь

Вторую я покупала очень давно, чтобы носить у ворота сорочки


Похожие я как раз показывала в одном из недавних постов. Многофункциональное украшение, как ни крути! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий