среда, 23 июля 2014 г.

Зачем я придумала этот блог-2



Так всегда бывает - начав заниматься каким-то делом, в процессе ты начинаешь лучше и четче понимать, что хочешь получить на выходе. Сейчас, когда этот блог уже более-менее приобрел некую цельную форму, я яснее вижу, каким он, в моем понимании, должен стать со временем, куда он в идеале должен развиваться. Это понимание пришло в процессе работы над первыми постами, обдумывания и разработки тем. Наверно, это и называется удовольствием от работы - когда в процессе ты не выматываешься, а придумываешь все больше и больше.

Вот и сейчас в голове едва умещается список тем, на которые хочется написать, мест, куда хорошо бы съездить,вещей, которые нужно, обязательно нужно сфотографировать и т.д.

Например, я не хочу, чтобы "Русская старина" выглядела как такой исторический блог, несмотря на то, что сама их люблю и с большим интересом читаю. Именно поэтому я буду стараться соблюдать баланс между постами "модными", историческими, lifestyle и прочими. Я бы хотела, чтобы в первую очередь он стал удобной площадкой, где люди могли бы открыть для себя что-то новое в мире отечественной художественной промышленности, традиционном искусстве и т.д. И начать этим пользоваться. Звучит немного пафосно, конечно, но я надеюсь, что мысль в целом ясна. 

Речь не только о промыслах, само собой. Хотя и с промыслами есть такая штука, что даже человек, давно погруженный в тему, постоянно открывает для себя что-то новое. Лишний раз убедилась в этом, когда затеяла в ЖЖ обсуждение, кто что носит и использует в быту из "национального". И в процессе открыла для себя много нового. Я даже не уверена, что стоит ограничиваться исключительно отечественным, потому что в сравнении многое познается лучше. Да и взаимосвязи порой возникают самые неожиданные.

Я бы хотела, чтобы со временем в этот процесс включились и другие люди, которые писали бы мне, давали ссылка на мастеров, мастерские, предприятия, магазины, музеи и прочие интересные места. Чтобы те сами давали о себе знать, просили о себе рассказать. Вся эта информация собиралась бы в одном месте и находила бы своего потребителя. Вот об этом я на самом деле мечтаю, потому что много голов, глаз и ушей гораздо лучше одного комплекта. В наше время это актуальный формат - вот и актриса Блейк Лавли запускает собственную интернет-площадку, где намерена рассказывать о людях, которые что-то делают своими руками в Америке. И об это ее проекте написал даже Вог. Обязательно найду,где почитать, это чрезвычайно любопытно.  И я не устаю восхищаться, как любят и дорожат своим национальным дизайном финны - об этом тоже нужно будет рассказать отдельно, поверьте, оно того стоит.



Я планирую также рассказывать о том, где можно и нужно покупать промыслы и прочее отечественное ДПИ. Давать пароли-явки на свои любимые секретные места. Вот скажем, откроется наконец в Москве фирменный магазин фабрики "Ростовская финифть" - обязательно пойду туда и поделюсь впечатлениями. 



Мне недавно пришло в голову, что промыслы (в широком смысле) вполне можно сравнить с модным масс-маркетом на национальную тему. Есть ведь немало дизайнеров, ювелиров и прочих творческих людей, которые разрабатывают русский стиль в том или ином проявлении в дорогом люксовом сегменте. Но это - узкая и очень своеобразная полянка. В противовес которой есть более доступный сегмент, который также позволяет привнести в свою жизнь немного национальной красоты. В силу своего образа жизни я - за такой масс-маркет. И уверена, что я такая не одна. Хотя это не значит, что про люкс здесь никогда и ничего не будет.

Как-то так...

Поэтому я буду чрезвычайно признательна за любые комментарии, которые  дадут понять, как блог смотрится со стороны, помогут понять, на чем стоит сосредоточиться и что-то подкорректировать, дадут пищу для размышлений. Или просто поощрят на дальнейшую работу, потому что доброе слово любому автору приятно и дорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий