суббота, 8 ноября 2014 г.

Зачем я придумала этот блог: юбилейное



Блог "Русская старина" отмечает свой первый маленький юбилей - полгода своего существования. По этому поводу я решила сделать неформальное подведение итогов. В апреле 2014 был опубликован первый пост - такая moodboard завлекалочка. Правда, первое время все так и оставалось в зачаточном виде: желание завести новую площадку было, а времени на то, чтобы  дать делу ход, появилось не сразу.

Тем приятнее видеть, что сейчас блог представляет из себя именно то, что я хотела. За одним единственным исключением: мне категорически не хватает фотографа. А моя любимая подруга  - увы, человек крайне занятой. Поэтому буду рада рекомендациям и предложениям сотрудничества. Я очень хочу подтянуть визуальную сторону, но своими силами не справляюсь, особенно когда речь идет о портретных снимках. А ведь вещи нужно смотреть на человеке.





Но давайте о достижениях. У блога есть странички в фейсбуке, ВКонтакте, инстаграмме и Pinterest. Ссылки на них можно найти "на полях" блога. Отдельно рекомендую всем заинтересованным в теме подписаться на "Русскую старину" в фейсбуке - помимо ссылок на новые посты и фотографий там регулярно (и наиболее оперативно) появляются ссылки на любопытные материалы по теме "русского стиля", любовно собранные по СМИ или другим блогам, полезные ссылка на магазины и т.д. Например, практически постоянной там стала интерьерная рубрика "Про красивую жизнь", которая со временем, надеюсь, переедет и в сам блог.

Еще одна "виньетка" - в правом поле вы можете найти блок со значком Амазона. Это своего рода моя виртуальная книжная полка с изданиями, которые я рекомендую. Эта подборка в основном посвящена западному искусству. Со временем я планирую сделать что-то подобное и для российских книг о нашем отечественном материале, поскольку у меня очень часто просят совета по этому поводу.



Самым популярным, согласно статистике, постом за все время существования блога стал текст "Как это носить-2" - обзор моих личных предпочтений из области промыслов и "русского стиля".



А самой приятной вещью за эти 6 месяцев, без сомнения, стала обратная связь: отзывы, отклики, письма и комментарии. В том числе от очень неожиданной аудитории вроде моих спортивных коллег. Все это лишний раз убеждает, что если рассказывать о промыслах легко и в то же время познавательно, это вызывает интерес.



Довольно неожиданным стало еще одно возникшее в процессе направление работы - у меня стали еще чаще просить совет, где найти ту или иную вещь, что и как подобрать. Например, когда речь идет о подарках за рубеж. На что я всегда с удовольствием отвечаю. В конце концов, шопинг-консультантов, которые помогут найти Армани или Шанель, сейчас - как иголок в стоге сена. А вот те, кто сориентирует в пестром мире промыслов и русского стиля и подскажет, как выбрать нужную вещь - на вес золота.

Даже подумываю, а не сделать ли специальное деловое предложение для всех интересующихся на предстоящую декабрьскую "Ладью", куда по традиции съедутся самые главные герои промысловой сферы :) Так что кому было бы интересно - пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий