вторник, 9 сентября 2014 г.

Базовый гардероб: украшения

Сейчас о базовом гардеробе и принципах его составления говорят очень много. Лично мне очень нравится эта идея: последнее время категорически не хочется засорять жизнь и квартиру большим количеством вещей, особенно если они не способны по тем или иным причинам служить долго.

Я люблю изучать всевозможные книги вроде "100 вещей идеального гардероба" (рекомендую, кстати, Инес де ла Фрессаж и Нину Гарсиа, написаны с юмором, иронично и без дешевой поэзии дамских журналов) и, при всей их условности, иногда нахожу в них что-то полезное.

В какой-то момент я задумалась, а существует ли некий "базовый гардероб" из украшений?

Ниже - моя версия. Выручит на все случаи жизни. И при необходимости может стать инструкцией по сборам, например, в путешествие или командировку.

Да, кстати, проиллюстрирован список, за исключением отдельных пунктов, изделиями любимой "Красной Пресни". В который раз убеждаюсь, что у них в ассортименте есть все необходимое (а во мне умирает байер).

1. Маленькие серьги-гвоздики.


2. Небольшие серьги на каждый день.

Мои фавориты в плане универсальности - металлические полусферы, серьги с прозрачными камнями и серьги в ретро-стиле с жемчугом. Но при желании можно и цвета добавить.



3. Серьги-кольца.

Просто универсальное украшение, жаль только в холодное время года в нашем климате с шарфами и воротниками носить его неудобно. 



4. Коктельные/Вечерние серьги.

Нужны две пары. Одни - для наряда, требующего украшений в золоте, вторые - для требующего их же в серебре. 


5. Классика жанра.

Универсальный вариант на вечер - серьги с подвесками из прозрачных камней. 


Можно рассмотреть более сложный вариант - с жемчужной подвеской на конце.


 6. Оригинальные сережки:

Когда хочется чего-то этакого, не классического, финифть, винтаж - камеи, микромозаика - подойдут как нельзя кстати. Какие-то остромодные вещи отношу сюда же.



7. Короткая тонкая цепочка 45-55 см.

Чтобы при желании можно было повесить кулон. Хотя лично я украшения не шею не люблю.

8. Длинная  цепочка - 120 см.

Можно носить с кулоном в духе 20-х, а можно - просто так, как ожерелье. Очень красиво и менее обязывающе, чем длинная нитка жемчуга, например.



Экономичные способ сделать такое - купить две цепочки покороче и просто соединить.

9. Тонкий серебряный браслет.

Я люблю мужские переплетения типа "Бисмарк".



10. Массивный браслет.




11. C кольцами у меня сложно: я сама ношу не больше двух: в основном те, что ценны по сентиментальным соображениям, либо те, перед которыми не смогла устоять.

Вот это очень люблю, например.

Поэтому так: кольца, которые связаны с важными моментами вашей жизни, выносим за скобки. А в базовый гардероб можно добавить одно необычное кольцо, по типу ближе к коктельному. А можно и не добавлять. Размер и конфигурация зависят исключительно от вашего комфорта и привычек. Например, мне нравится, когда ничего не мешает. А моя подруга Надежда любит пластически выразительные кольца и вызывает у меня непроходящее восхищение имением их носить каждый день. 


12. Ну и часы: одни мужские на кожаном ремешке, вторые - изящные металлические, возможно, ювелирные, для более формальных случаев.



Надеюсь, кому-то этот список окажется полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий